Информация для потребителей

«МОЭК» приступает к внедрению электронного документооборота с потребителями

ПАО «МОЭК» обеспечило готовность к полному переводу документооборота Компании с контрагентами в электронную форму. Введенный в эксплуатацию функциональный модуль «Электронный документооборот с клиентами» (ЭДО) предоставляет сервис заключения договоров ресурсоснабжения, формирования и получения платежно-расчетных документов, получения и отправки актов сверки взаимных расчетов и прочей документации. Результатом станет возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами, что приведет к повышению удобства и качества обслуживания. В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с Компанией.

Внедрение ЭДО обеспечивает для клиента снижение затрат на бумагу, расходные материалы для печати документов, оплату курьера, а также сокращение времени и затрат на обработку, согласование и хранение документов. Переход на ЭДО позволит клиентам ПАО «МОЭК» оперативно ежемесячно получать расчетно-платежные документы в удобное время, пользоваться электронным архивом с интуитивно понятным инструментом поиска, исключить случаи утери документов и необходимость их последующего восстановления.

Интеграция посредством ЭДО с Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (ЕАИСТ) обеспечивает автоматизированное заключение договоров с бюджетными организациями — клиентами ПАО «МОЭК» — и информационный обмен и направление документов в рамках исполнения договоров ресурсоснабжения.

Для коммерческих организаций ЭДО реализован через портал СБИС https://online.sbis.ru.

Ознакомиться с подробными условиями заключения и исполнения договоров через ЭДО можно на сайте ПАО «МОЭК» в разделе «Личный кабинет».


Информационное письмо о переходе на электронный документооборот (PDF, 38 КБ)