«МОЭК» совместно с управляющими компаниями в сфере ЖКХ проверили качество теплоснабжения в Восточном административном округе Москвы

30 ноября 2017, 17:25

Специалисты ПАО «МОЭК» совместно с представителями управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства Восточного административного округа Москвы осуществили проверку качества работы систем теплоснабжения потребителей после ликвидации последствий инцидента на теплосети на Иркутской улице вечером 29 ноября 2017 г.

Последствия происшествия были оперативно ликвидированы благодаря слаженной работе оперативных, аварийно-ремонтных и диспетчерских служб Москвы. В компании разработаны схемно-режимные решения, которые позволяют обеспечить необходимые переключения потребителей для минимизации времени возможных ограничений в поставках тепловой энергии при подобных технологических нарушениях.

«В этой сложной ситуации комплекс системных мероприятий, разработанных в компании и городе для подобных случаев и отработанный в ходе постоянных совместных противоаварийных учений, позволил нам меньше чем за два часа — в период с 18.44 до 20.35 — выявить область повреждения, локализовать ее и начать переключение теплоснабжения потребителей по резервной схеме», — отметил заместитель управляющего директора — главный инженер ПАО «МОЭК» Андрей Зенин.

Теплоснабжение потребителей было обеспечено по постоянной схеме к 04:00 утра 30 ноября. К работе было привлечено 7 аварийно-ремонтных бригад «МОЭК» в составе 73 специалистов и 30 единиц техники, а также силы и средства городских служб. В настоящее время завершаются работы по вставке нового участка теплотрассы.

В случае наличия замечаний к работе городских систем теплоснабжения просьба обращаться на горячую линию МОЭК 7 (495) 539-59-59 или через приемную на сайте ПАО «МОЭК» http://www.moek.ru/potrebitelyam/zadat-vopros/