Актуальная информация о приеме ведомостей приборов учета в бесконтактном режиме

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации приоритетным способом передачи показаний приборов учета является использование функционала Единого личного кабинета (ЕЛК) либо направление сканов ведомостей по электронной почте.

Передать показания в электронном виде возможно по 6 апреля включительно (если иные сроки не предусмотрены условиями договора).

Для клиентов, которые по каким-то причинам не смогут воспользоваться этими двумя способами, сохраняется формат передачи на бумажном носителе (в сроки предусмотренные договором) через ящики для документации, размещенные при входной группе в Клиентские центры.

Обратите внимание — в случае выбора этого способа (на бумажном носителе) передачи ведомостей с показаниями приборов учета ввиду изменения графика работы клиентских центров, обработка показаний может пройти с задержкой — с учетом того, что бумажный носитель должен выдержать карантинный режим до его передачи в работу сотруднику. По этой причине может быть не исключена вероятность принятия показаний к учету в последующем периоде.

В связи с этим настоятельно рекомендуем воспользоваться бесконтактными электронными способами передачи показаний приборов учета.

Искренне благодарим всех, кто воспользовался нашим предложением начать передачу ведомостей ранее плановых сроков и в бесконтактном режиме. В текущих условиях это поможет снизить нагрузку на сотрудников компаний-потребителей и ПАО «МОЭК», а также обеспечить дополнительные возможности защиты здоровья всех работников.

Отделение сбыта №1 ЦАО os-1@moek.ru

Отделение сбыта №2 САО os-2@moek.ru

Отделение сбыта №3 СВАО os-3@moek.ru

Отделение сбыта №4 ВАО os-4@moek.ru

Отделение сбыта №5 ЮВАО os-5@moek.ru

Отделение сбыта №6 ЮАО os-6@moek.ru

Отделение сбыта №7 ЮЗАО os-7@moek.ru

Отделение сбыта №8 ЗАО os-8@moek.ru

Отделение сбыта №9 СЗАО os-9@moek.ru

Отделение сбыта №10 ТИНАО os-10@moek.ru

Центр по работе с крупными клиентами — filial11@moek.ru (либо на личную почту персонального клиент-менеджера)

В случае направления отчетных ведомостей посредством электронной почты пожалуйста указывайте номер договора и район расположения объекта теплоснабжения.

Внимание потребителей Южного административного округа! При сдаче бумажных ведомостей, по причине временной недоступности клиентского центра из-за нахождения его на территории режимного предприятия, просим обращаться в любой другой удобный для вас клиентский центр ПАО «МОЭК».

Если вам требуется помощь в настройке сервисов Единого личного кабинета, обращайтесь по телефону контакт-центра 8 (495) 539-59-59 и наша служба поддержки подключится к решению.

Мы ценим сотрудничество с клиентами в непростой для всех обстановке. Плановая работа отделений сбыта будет восстановлена, как только это станет возможным.

Оперативная информация размещается на сайте www.moek.ru, а также на клиентском портале online.moek.ru и в соцсетях компании в ФБ, ВК и Твиттер.

С заботой о Вас, ПАО «МОЭК».