«МОЭК»: более половины клиентов компании уже перешли на электронный документооборот

8 ноября 2017, 15:13


ПАО «МОЭК» готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота (ЭДО).

Функциональный модуль «Электронный документооборот с клиентами» предоставляет сервис заключения договоров ресурсоснабжения, формирования и получения платежно-расчетных документов, получения и отправки актов сверки взаимных расчетов и прочей документации. Эксплуатация электронного документооборота в период с 1 июля 2017 года показала положительную динамику перехода клиентов компании на ЭДО.

В настоящее время клиентам — потребителям тепловой энергии и горячей воды предоставляется бесплатное подключение к оператору ЭДО «Тензор» и использование бесплатной облачной электронной цифровой подписи (ЭЦП) в течение первого года работы. При этом все входящие документы для контрагента по умолчанию бесплатны в бессрочном периоде.

В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.

Ознакомиться с подробными условиями заключения и исполнения договоров через ЭДО можно на сайте ПАО «МОЭК» в разделе «Личный кабинет»

Справка

Переход на ЭДО позволяет клиентам ПАО «МОЭК» оперативно ежемесячно получать расчетно-платежные документы в удобное время, пользоваться электронным архивом с интуитивно понятным инструментом поиска, исключить случаи утери документов и необходимость их последующего восстановления. В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.

Интеграция посредством ЭДО с Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (ЕАИСТ) обеспечивает автоматизированное заключение договоров с бюджетными организациями — клиентами ПАО «МОЭК» — и информационный обмен и направление документов в рамках исполнения договоров ресурсоснабжения. Для коммерческих организаций ЭДО реализован через портал СБИС https://online.sbis.ru.

Обмен расчетно-платежными документами с потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронном виде в «МОЭК» действует с августа 2015 года. В июле 2017 года спектр возможностей электронного документооборота был расширен. В августе 2017 года специалисты «МОЭК» провели серию онлайн-семинаров с клиентами компании по вопросам перехода и использования электронного документооборота.